Добро пожаловать в Фир Болг! Волшебный мир драконов, принцесс, рыцарей и магии открывает свои двери. Вас ждут коварство и интриги, кровавые сражения, черное колдовство и захватывающие приключения. Поспеши занять свое место в империи.

Fire and Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0525/07/070d088f89f022e5d5c1584271769107.png

Q: Что у вас за форум, какой жанр и в чем идея?
А: Мы – ролевой проект по фэнтези в антураже средневековья. Наш сюжет не упирается ни в какой фандом и имеет лишь косвенные отсылки к реальным историческим событиям. Мы не претендуем на серьезную историческую составляющую и относим сюжет и антураж проекта к псевдоисторическому фэнтези.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Какой у вас рейтинг?
A: NС-17. На форуме допустимы сцены насилия и жестокости, сцены сексуального характера, в том числе детальное их описание, непристойная лексика.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Каков мастеринг на вашем проекта?
А: Смешанный. Мы не исключаем участия мастера игры в сюжетных эпизодах, равно как и эпизодах игроков, если будет существовать такая необходимость. Мы не воспрещаем и отыгрыш НПС-персонажей другим игроками проекта, как в своих собственных эпизодах, так и в эпизодах других игроков, если у них есть такое желание. Мастер игры за крайне редкими исключениями будет использован только для движения сюжета, или по просьбе игроков, но в отдельных случаях его появление может быть обусловлено некорректной игровой ситуацией, сформированной игроками с нарушением логики мира, без учета матчасти и дозволения на то администрации.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Сколько времени у вас даётся на написание анкеты и на придержание роли и внешности?
А: Трое суток, однако вы можете продлить срок брони, если не укладываетесь. Суммарная продолжительность придержания не может быть больше девяти суток.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Как вы относитесь к персонажам нетрадиционной ориентации?
А: Администрация не страдает гомофобией, но всему есть предел. Подобные увлечения на нашем проекте не приветствуются, а если и допускаются, то ограниченно. Нетрадиционная ориентация сохраняется в тайне и не выставляется напоказ, в противном случае персонажа ждёт осуждение со стороны общества и даже наказание.

«Всякий, кто возляжет с другим мужчиной, или же будет участвовать пассивно в подобном сношении, должен понести всю тяжесть ответственности по нашему закону» — буквально это означало кастрацию обоих партнеров. (Lex Visigothicorum 3.5.4; Bailey, Derrick Sherwin. Homosexuality and the Western Christian Tradition. London: Longmans, Green, 1955., p. 92.)

-------------------------------------------------------------------------
Q: Можно ли брать вторую роль?
А: Да, вы можете брать вторую роль, уведомив об этом администрацию проекта. Для этого вам нужно иметь не менее пяти написанных игровых постов.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Меня заинтересовала роль/внешность, но она занята, а игрок не появлялся больше недели. Можно её забрать?
А: В случае, если игрок не предупреждал о своём длительном отсутствии, роль/внешность может быть передана.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Нравится акционная роль, но внешность не привлекает. Возможна ли смена?
А: Если не указано иное, то внешность может быть заменена.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Насколько хорошо мне нужно разбираться в истории, чтобы играть на вашем проекте?
A: Вам нет нужды разбираться в реальных исторических событиях. Мы не претендуем на историческую достоверность и используем лишь приблизительные данные характерные для каждого периода каждой страны, взятой за основу. Вы легко сможете найти информацию либо в наших информационных темах, либо в сети интернет, либо, посоветовавшись с администрацией проекта.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Хочу взять имя и историю реального исторического персонажа. Можно?
A: Нет. Вы можете адаптировать исторические события под действия проекта, но отыгрывать точные исторические реалии с полным соответствием у вас не получится.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Каждое королевство имеет свой исторический аналог. Каков он для каждой страны?
А: Аргайл – Англия, Эргерунд – Норвегия, Дания, Швеция, Гардарика – Великое княжество Московское.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Как земли разделяются на карте?
Игроки, которым в соответствии со статусом персонажа необходимо выделить земли на карте, обращаются с этим к администрации проекта, отметив нужную часть. Администрация либо утверждает, либо корректирует выбранную часть и вносит ее на карту. У нас нет формальных ограничений для деления и вы можете выбрать кусок карты любой формы и размера, но в пределах разумного. Очевидно, что слишком большие земли будут откорректировны.
Также нужно понимать, что самые большие владения закреплены за герцогствами, графства входят в состав герцогств, а значит, меньше их по размеру, баронства – меньше графств. Аналогичная ситуация с княжествами и вотчинами.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Меня не привлекает никакая из религий. Могу ли я остаться атеистом или придумать свою?
А:  Вы должны понимать, что речь идет о средневековых реалиях, где жизнь почти любого человека зиждилась на религии. Поэтому атеисты маловероятны, но мы готовы пропустить таких персонажей при наличии достаточной мотивации. Свою религию ввести на нашем проекте нельзя.
Q: Хочу взять пирата или разбойника. Возможны ли у вас подобные персонажи?
А: Да, конечно, возможны.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Вы говорите, что за пределами карты есть другие земли, другие королевства и империи. Что это за империи? Возможна ли игра за персонажей оттуда? Откуда мне взять информацию о тех королевствах?
А: Да, за пределами нарисованной карты действительно есть много других земель, королевств, правителей и религий и в процессе игры какая-то часть из них может оказаться разведанной. На данный момент Фир Болг имеет лишь ограниченные связи с другими землями, в основном упирающиеся в редкие и непостоянные торговые контакты.
Игра за персонажей, прибывших из дальних земель невозможна по меньшей мере до получения игроками проекта какой-то информации о ближайших королевствах. Эта информация, по ходу игры, может быть получена совершением экспедиции, для чего предусмотрена техническая игровая возможность, или дана администрацией проекта под конкретные игровые цели.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Насколько религии, перечисленные в матчасти, соответствуют реальным аналогам?
A: Очень близко соответствуют. Вера во Вседержителя есть христианство, Гардарианское язычество – славянское язычество; северное язычество – Одинизм, Северная Традиция, скандинавское язычество. Вы можете смело использовать мифы, соответствующие этим аналогам, ссылаться на Богов и антагонистических представителей.
Q: Каким образом можно получить артефакт на проекте, что вообще такое артефакты и как их прописывать в анкете?
Артефакт – предмет, имеющийся у вашего персонажа, обладающий некими уникальными, зачастую, магическими свойствами различной направленности. Это может быть кольцо, браслет, меч, картина или любой другой предмет, имеющий какие-либо значимые свойства. Получить артефакты на нашем проекте можно следующими способами:
а) Прописать артефакт в анкете при принятии, описав его свойства, способ приобретения и, при необходимости, обсудив с администрацией. Необходимость обсуждения возникает, если вы подозреваете, что артефакт имеет чрезмерно мощные свойства и может значительно повлиять на игровой процесс. Администрация, в свою очередь, может попросить вас изменить, или полностью убрать артефакт неоправданно высокой силы, или артефакт, мотивация в появлении которого кажется сомнительной;
б) Получить в ходе форумных мероприятий: конкурсов, лотерей, купив в магазине артефактов, получив в подарок от других игроков;
в) Попросив изготовить артефакт у персонажа, который владеет навыком в изготовлении такого рода предметов. Сила артефакта, его свойства заранее обсуждаются с администрацией форума, а успешность в изготовлении в отдельных случаях может быть определена броском кубиков;
г)  Получить в ходе сюжетных квестов, например, в экспедиции в дальние земли. Предусмотрена конкретная система как самих экспедиций, так и получения предметов в ней.
На проекте ведется учет артефактов и имеющихся у персонажей предметов магического свойства, а потому, после принятия анкеты, игрокам надлежит в отдельном сообщении выписать все имеющиеся артефакты, их магические свойства, время и способ получения.

Q: Для чего нужны дайсы (кубики)?
Кубики будут частично формировать игровой процесс. Ряд сюжетных действий будут зависеть от результатов броска дайсов, но это по большей части относится к сюжетным эпизодам. При желании, вы можете использовать кубики и в личных эпизодах, но это совсем не обязательно и мы не намерены никого к этому подталкивать. На кубиках, например, удобно отыгрывать поединки между персонажами, игровые сражения, взаимодействие с НПС. Но равно также вы можете договориться со своим соигроком и не применять кубики совсем. Все на ваше усмотрение.
Для сюжетных квестов и сюжетных действий персонажей, которые должны быть обыграны на кубиках, будут даны подробные инструкции и разъяснения от администрации непосредственно в случае возникновения такой нужды.

0

2

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0525/85/9ae0f042caa37e0871a1d8716d87fc85.png

Q: Как обстоит дело с фамилиями? Женщина обязана брать фамилию мужа? И есть ли фамилии у простолюдинов?
А:  Фамилии есть у знати. В Гардарике есть также и отчества, а фамилии, чаще всего, являются обозначением принадлежности к конкретному княжеству (или королевству), из которого происходит персонаж. Например Ярослав Иванович Киевский, где Иванович – отчество, данное по имени отца, а Киевский – фамилия, произошедшая от места рождения и она будет одинаковой для всего рода персонажа. Женщина из благородного рода не берет фамилию мужа, оставляя принадлежность к своему роду, однако её ребёнок будет уже принадлежать к роду мужа. Простолюдины же фамилий не имеют, а носят вместо них какие-то прозвища, которые закрепились за ними в силу рода деятельности или по каким-то иным причинам. Например: Джон Простодушный, Эрик Стальной кулак, Белла Травница и т.д.
-------------------------------------------------------------------------
Q: На каких языках говорят в королевствах?
А: У каждого королевства есть свой язык, на котором говорит (а кто-то еще и пишет) все население страны. Для Аргайла это аргалийский, для Эргерунда – эргерундский, для Гардарики – гардарийский. На Авалоне основной язык аргалийский, однако, все население, обучаемое в храмах, обязательно изучает и эргерундский. Драконий остров говорит на эргерундском.
Кроме того, для всей империи существует общий язык, в большей степени доступный знати.
У колдунов и жрецов существует общее для всех древнее наречие, имеющее также письменное обозначение.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Каково деление земель на проекте?
Самой большой территориальной единицей является империя, которая включает в себя три королевства. Королевства, в свою очередь, включают в себя несколько герцогств. Герцогства делятся на графства, а графства на баронства.
Несколько иначе выглядит деление в Гардарике. Вся Гардарика является Великим княжеством Гардарика, которое, в свою очередь, разделено на княжества. В княжествах идет деление на вотчины – наследственные владения бояр.
Отличаются и острова. Каждый остров является герцогством, а не королевством.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Колдун может родиться только в семье колдунов?
А: Нет. Рождение детей-магов абсолютно никак не связано с наследственностью, гена магии не существует. Таким образом, семьи Аргайла, у которых родился одарённый ребёнок, находятся в весьма опасном положении.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Каково отношение к бастардам? Могут ли их узаконить?
Даже узаконенный бастард будет иметь меньше прав, чем законные дети. Не узаконенные бастарды, по большому счету, могут рассчитывать только на милость своего родителя.
Для знатной женщины рождение ребенка не от мужа – невероятный позор, который, в зависимости от королевства, приведет к очень плачевным для нее последствиям. Для мужчины – куда меньшая проблема и никаких последствий для него не будет вовсе.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Существуют ли ангелы и духи умерших святых?
A: Ангелов не существует, а общение с умершими будет считаться некромантией и, соответственно, ни к чему хорошему не приведет,  но и для этого нужно быть колдуном, причем неплохо обученным.
-------------------------------------------------------------------------
Q: Какая валюта используется в королевствах?
A: Золотые, серебряные и медные монеты.
1 золотой = 10 серебряным = 100 медным.
1 серебряная = 10 медным.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC